 |
Мы предлагаем весь
комплекс услуг от разработки и внедрения системы управления качеством
до подачи заявки в сертификационный орган и методической подготовки
в прохождении сертификации: |
- разработка систем управления Качеством по международному стандарту
ИСО 9000;
- методическое руководство по внедрению систем управления Качеством;
- подготовка персонала;
- подготовка к сертификации;
- устранение несоответствий, выявленных при сертификации;
- проведение внутренних проверок системы качества и выработка рекомендаций
по совершенствованию систем управления качеством;
- весь комплекс услуг по разработке и внедрению СК
для Компаний и предприятий желающих пройти освидетельствование в системах
"ГОСТ Р" и "Оборонсертифика".
 |
Оплата наших услуг
по разработке и внедрению
Системы Управления Качеством
производится на основе разработанных тарифов
и зависит от сложности организационной структуры Компании,
количества видов деятельности,
представляемых к сертификации,
а также численности персонала
вовлеченного в СК. |
ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ НА
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ISO 9000 НЕУМОЛИМО СОКРАЩАЕТСЯ
Сегодня
уже недостаточно простого выполнения стандартов на выпускаемую продукцию
или услугу. Условием успеха является внедрение эффективных систем менеджмента
качества на фирме.
В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке возможность
реализации продукции и услуги определяется в основном ее качеством.
Определяющим подходом к решению проблем качества на фирменном уровне
становится всестороннее удовлетворение требований потребителя, что нашло
свое наиболее полное отражение в концепции стандарта ИСО 9000.
В стандарте ИСО 9000 предлагается модель системы качества,
которая может быть использована в любой организации. Эта модель совместима
со стандартами ИСО серии 14000. Стандарт ИСО 9000 содержит описание
того, какие элементы должна включать система качества, но не то, как
конкретная компания должна реализовывать эти элементы. Созданная на
основе ИСО 9000 система качества представляет собой организационную
структуру, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для осуществления
управлением качеством.
Система менеджмента качества может быть основой постоянного
улучшения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности
как клиентов, так и других заинтересованных сторон. Она создает уверенность
самой фирмы и клиентам в ее способности обеспечить продукцией (услугой)
высочайшего качества.
Европейский Экономический Совет рекомендовал иметь
дело в РОССИИ только с сертифицированными предприятиями.
 |
Цели сертификации
на соответствие МС ИСО 9000: |
- максимальное удовлетворение требований потребителя продукции или
услуги (в том числе и перспективных);
- получение максимальной прибыли.
Сертификация на МС ИСО
9000
| это выход на международный рынок |
| это перспектива развития предприятия |
Что такое МС ИСО 9000
?
Международный
стандарт ИСО - 9001 "Требования
к системам менеджмента качества". Данный стандарт распространяется
на все виды деятельности предприятия, от проектирования до производства,
поставки продукции (услуги) и послепродажного обслуживания. Он позволяет
Вашей организации более эффективно осуществлять руководство (менеджмент)
аспектами качества в деятельности по предоставлению продукции (услуги).
Внедрение МС ИСО 9000 позволит
Вам:
- улучшить качество продукции (услуги) и удовлетворить
требования клиентов;
- повысить производительность и эффективность, снизить
затраты;
- повысить конкурентоспособность Вашей компании и расширить
рынок деятельности Вашей организации.
Стандарт ISO 9000 применим
для любой организации.
ПРОГРАММА ВНЕДРЕНИЯ
СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА
| № |
Наименование этапа |
Объем этапа |
| 1 |
Предварительный анализ
системы управления
Компании |
- анализ соответствия существующей системы управления требованиям
МС ИСО 9000;
- подготовка замечаний;
- представление отчета руководству.
|
| 2 |
Подготовка плана внедрения
СК |
- определение области применения СК;
- установление сроков для каждого из нижеследующих этапов;
- определение необходимых ресурсов по каждому этапу;
- утверждение плана руководством Компании и доведение его до
сведения соответствующих работников Компании.
|
| 3 |
Разработка политики
Компании в области качества |
- разработка целей и задач;
- определение методов и направлений для достижения поставленных
целей;
- подготовка текста политики;
- утверждение политики руководством Компании;
- доведение политики до сведения персонала Компании.
|
| 4 |
Определение ответственности
и полномочий персонала |
- разработка структурной схемы Компании;
- установление ответственности и полномочий, линий связи;
- назначение представителя руководства.
|
| 5 |
Создание рабочей группы
по качеству |
- определение задач;
- подбор состава группы;
- определение ответственности и полномочий членов группы;
- обучение членов группы.
|
| 6 |
Разработка Руководства
по качеству(QUALITY MANUAL) |
- разработка структуры документации по качеству;
- разработка Руководства по качеству;
- утверждение и рассылка по подразделениям.
|
| 7 |
Разработка системных
процедур |
- анализ существующих инструкций и других нормативных документов
Компании;
- создание перечня системных процедур;
- разработка новых процедур и переиздание старых;
- утверждение процедур и рассылка по подразделениям.
|
| 8 |
Разработка положений
о подразделениях и должностных инструкций для персонала, установление
порядка докладов |
- разработка положений о подразделениях и должностных инструкций
для персонала;
- определение ответственности руководства по контролю за процессом
производства продукции (услуги);
- определение регламента совещаний с руководством Компании;
- определение содержания, формы и периодичности докладов.
|
| 9 |
Подготовка персонала |
- обучение менеджменту качества персонала Компании;
- установление квалификационных требований по каждой должности;
- определение потребностей и планирование профессиональной подготовки
персонала Компании.
|
| 10 |
Проведение внутренней
проверки |
- подготовка программы проверки;
- назначение аудиторов;
- проведение проверки;
- подготовка отчета о проверке руководству Компании;
- разработка и выполнение корректирующих действий по выявленным
несоответствиям.
|
| 11 |
Подача заявки на сертификацию |
- подача заявки;
- устранение несоответствий сертификационного
органа по документации системы качества;
- подготовка к сертификации.
|
| 12 |
Сертификация Компании |
- подготовка плана мероприятий по устранению, выявленных в ходе
внешнего аудита несоответствий;
- разработка и выполнение корректирующих действий.
|
 |
ЭТО ВАЖНО !
|
В РФ готовится
Закон о комплексной сертификации на соответствие требованиям МС ИСО 9000
организаций и предприятий, производящих продукцию или оказывающих услугу
судоходным компаниям.
В настоящее
время в Санкт-Петербурге уже многие круинговые компании, агентские и
шипчандлерские фирмы прошли сертификацию по ИСО.
Готовится к сертификации
Служба капитана Морской Администрации порта г. Санкт-Петербург.